MBell против

Энциклопедия лохотронов, мошенничества и пирамид

Текущее время: Пт авг 18, 2017 5:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 9:54 pm 
Не в сети
Абитуриент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 11:37 am
Сообщения: 3
А вот еще один: www.surveysguide :thdown: :thdown: :thdown:

Получайте деньги за участие в онлайн опросах - от 5 до 75 долларов за 1 опрос
Получайте деньги за участие в фокус-группах - от 30 до 95 долларов за час
Получайте деньги за телефонное интервью - от 5 до 50 долларов за интервью
Получайте деньги за чтение электронной почты - до 1 доллара за письмо
Получайте деньги за просмотр роликов к фильмам (trailers) - от 4 до 30 долларов за 1 час
Получайте сотни образцов новой продукции совершенно бесплатно!
Получайте деньги за критику веб-сайтов
Узнайте, как получить несколько тысяч долларов в виде грантов! Безвозмездно!

:cool: Да, постарались над сайтом, много написано, видать долго соображали как раскрутить наивный народ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 11:12 pm 
Не в сети
Директор школы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 2:19 pm
Сообщения: 6530
Откуда: Israel
Вита писал(а):
А вот еще один: http://www.surveysguide :thdown: :thdown: :thdown:

Получайте деньги за участие в онлайн опросах - от 5 до 75 долларов за 1 опрос
Получайте деньги за участие в фокус-группах - от 30 до 95 долларов за час
Получайте деньги за телефонное интервью - от 5 до 50 долларов за интервью
Получайте деньги за чтение электронной почты - до 1 доллара за письмо
Получайте деньги за просмотр роликов к фильмам (trailers) - от 4 до 30 долларов за 1 час
Получайте сотни образцов новой продукции совершенно бесплатно!
Получайте деньги за критику веб-сайтов
Узнайте, как получить несколько тысяч долларов в виде грантов! Безвозмездно!

:cool: Да, постарались над сайтом, много написано, видать долго соображали как раскрутить наивный народ!


Да уж. У нас об этом тема есть тоже. Но ты это в Tak.ru нашла? Похоже еще одним активным участником нашего форума стало больше. Ну и этой забавной игры тоже!

Только в этом сайтике, самое главное на другой страничке написано.
Вот здесь.
http://www.surveysguide.com/register.html
И в этом весь развод.
Кстати, у них еще цены скромные.
Да и у нас один за 5 баксов предлагал то что нас всех завтра миллионерами сделать может.
На самом деле на платных опросах можно иногда подработать.
Немного. Но не более того.
А вот это уже комедия:
База содержит информацию только о "реальных" компаниях, которые действительно платят за опросы.
Цитата:
Каталог компаний официально зарегистрирован в Федеральной Службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. На базу данных сервера SurveysGuide.com выдано свидетельство об официальной регистрации. Нажмите на изображение, чтобы увидеть увеличенную копию свидетельства.



Еще раз, важно:
Из слов одного честного админа сайта про опросы

Цитата:
Напоминаю. За участие в опросах платят тому - кто отвечает на вопросы. Членских или каких других взносов быть не должно!

Списков опросных компаний не покупать!

_________________
Группы "Лохотронам и пирамидам нет!" в VK и в FB.
Сделаем интернет чище!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 1:11 am 
Не в сети
Директор школы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 2:19 pm
Сообщения: 6530
Откуда: Israel
Вита писал(а):
Всем привет! А вот еще один лохотрон! :thdown:
Некий сайт A.W.Surveys предлагает 27$ за написание отзывов на 6-и сайтах, плюс ко-всему 1.25$ за каждого реферала. Условия такого:
что мин. вывод денег 75$, а это рефералов надо еще найти, труд не малый. Вывод денег через PayPal, за вывод A.W.Surveys снимит с вас 25$, в общем потерянное время, не советую попадаться на эту удочку! Всем удачи! :crazy:

Я уже начинаю сомневаться что есть сайты по заработку, помоему в инете одни лохотроны :shock:

Нет, Виточка, не все в интернете лохотрон!
И есть честный заработок и есть честные сайты о заработке.

Но начинающие пользователи изначально настроены на то что в инете деньги из воздуха делаются и потому клюют на всякие заманчивые предложения, к которым бы в реале отнеслись с сомнением.
На самом же деле, заработать в инете зачастую еще труднее чем в реале. Но можно.
Однако не миллионы.
Например, смешно полагать, что за клик мышкой кто-то реально отвалит бакс или 100. Но верят же.
И в заработок на обмене валют верят. И в проги, собирающие бонусы с западных сайтов в русской электронной валюте.
И в дыры в казино и даже в волшебные кошельки, возвращающие в 2-3 раза больше отосланного.
Вообще, в сказки так верить хочется.
Как в Деда Мороза! :D


Насчет A.W.Surveys.
Есть у нас и о нем тема. Попробуй сама поиском воспользоваться.
Кстати, когда-то это сайт, говорят, платил.
Но не нам.

_________________
Группы "Лохотронам и пирамидам нет!" в VK и в FB.
Сделаем интернет чище!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 4:38 am 
Не в сети
Директор школы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 2:19 pm
Сообщения: 6530
Откуда: Israel
Давно не кликала я нашу
КГБВДейка - Оплаченная Реклама:
Сейчас привлек внимание заголовочек

От денег уже просто тошнит!
прошла по ссылке.
Потрясающая методика на сайте с таким же именем. i-metodika.com
Кому интересно, почитайте. Он $50 в день обещает....

КГБВДейка предупреждает.
Новый развод.
Осторожно, не попадитесь!

_________________
Группы "Лохотронам и пирамидам нет!" в VK и в FB.
Сделаем интернет чище!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 8:30 pm 
Не в сети
Специалист

Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 1:37 pm
Сообщения: 523
Спросил тут форумчанин, что за проект, куда зовут их поучаствовать,- МААФР,
мол, слышал что-нибудь? Говорю, - нет.
Зашел, посмотрел: ...dengiprosto.ru
:D Прям ученики и последователи веселого Флетчера!!
Воды немеряно, но все приглажено, гламурно и якобы всерьез....
Приведу малость.
цит.:
Международная Ассоциация Альтернативных Финансовых Решений (МААФР) создана,как универсальный инструмент для практически всех категорий граждан Российской Федерации и других государств мира…..
……….
-Решением большинства Делегатов IV Съезда МААФР, было одобрено создание Инвестиционного проекта в сети Интернет….
-…Международная Ассоциация Альтернативных Финансовых Решений разместила на своём сайте Инвестиционный проект “ dengiprosto.ru”. …..
-… в самом конце 2006 года, нами были запущенны два новых инвестиционных проекта, оказавшихся эксклюзивными на российском рынке.
Первый из них — Фонд Динамического Хеджирования (ФДХ). В основе его работы принципиально новая для нашего рынка инвестиционная стратегия, хотя на западе ее успешно применяют еще с конца прошлого столетия.
Второй — индексный фонд облигаций RUXCbonds (руксибондс). Он ориентируется не на привычные для нашего рынка индексы РТС или ММВБ, а на индекс RUXCbonds. Именно в этом и заключается его главная особенность.
В апреле мы сформировали Коллекционный фонд, или Фонд фондов. Начальная стоимость его чистых активов на период формирования составила 500000000 рублей.
Так что, в данный момент, мы можем предложить инвесторам полную линейку инвестиционных инструментов, включая эксклюзивные.
Сейчас в стадии формирования находятся еще два закрытых Фонда, которые позволят нам увеличить стоимость чистых активов Международной Ассоциации Альтернативных Финансовых Решений, как минимум, еще вдвое.
Это фонды недвижимости, которые будут участвовать в проектах на территории Республики Татарстан и города Казани; совместно с Госкорпорацией «Олимпстрой» в строительстве олимпийских объектов Сочи-2014.»
Разнообразие, безусловно, радует, а что касается доходности?
"С начала года доходность проектов Международной Ассоциации Альтернативных Финансовых Решений превысила психологически важный рубеж – 300 процентов годовых."- заявила в своём выступлении Член Наблюдательного Совета Ассоциации Татьяна Непомнящая.
«— Еще одна тема, касающаяся в буквальном смысле всех, управление средствами граждан, инвестируемыми Международной Ассоциацией Альтернативных Финансовых Решений. В этом плане мы преодолели очень важную ступень. По итогам четвёртого квартала 2007 года рейтинговые агентства присвоили МААФР высокий уровень управления.
В целом, по итогам года, Ассоциация вышла на достаточно высокие проценты по доходности инвестиций. Инструменты минимизации рисков, применяемые Международной Ассоциацией Альтернативных Финансовых Решений, позволили нам завоевать доверие граждан.»
……….
ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОЕКТА:
Линейка отраслевых инструментов, используемых Международной Ассоциацией Альтернативных Финансовых Решений предлагает своим Членам возможность принимать стратегические решения относительно инвестиционной привлекательности той или иной отрасли российской экономики. Тактическое управление средствами в рамках выбранной отрасли делегируется управляющей компании- партнеру:
- в партнерстве с EXOIL – размещение средств в проект САХАЛИН-2 и проект «Российская нефть».
- проект «Российская нефть» позволяет осуществлять вложение средств в одну из наиболее привлекательных отраслей российской экономики, – добычу, переработку и транспортировку нефти и газа…..
… - проект «Российская электроэнергетика» предназначен для вложения средств в один из наиболее привлекательных секторов отечественной экономики, имеющий уже более 3 лет успешного опыта работы с инвестиционными средствами. …
- - проект «Телекоммуникации» предназначен для вложения средств в одну из наиболее привлекательных отраслей современной экономики России….
- - проект «Российская металлургия и машиностроение» предназначен для вложения средств в один из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики. Согласно инвестиционной декларации, средства направляются только в ценные бумаги российских эмитентов. До 100% средств фонда размещаются в акции металлургических и машиностроительных компаний…..
……
- .. Инвестиционный проект Международной Ассоциации Альтернативных Финансовых Решений является тем инструментом инвестирования, который приносит доход, при этом Члены Ассоциации не тратят усилий и времени для приращения своих сбережений.
Каким образом получает доход Член МААФР, решивший инвестировать деньги?
Доход Члена Ассоциации формируется в виде прироста стоимости вклада. К примеру, Вы решили инвестировать 1 млн. тенге, Ваш доход составит : 0,8 % х 30 дней = 240 тыс. тенге, т.е. 24% в течении месяца или, иными словами, 288% годовых. Данная процентная ставка не является "сказочной", учитывая, что многие проекты Ассоциации уже сейчас перешли такой уровень доходности . ...
-----------
:shock: Где буратин находят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 3:04 am 
Не в сети
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 4:16 pm
Сообщения: 331
EvgenyB писал(а):
Где буратин находят?

В интернете, где же еще. :D

_________________
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН OZON.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 4:38 pm 
Не в сети
Абитуриент

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 4:32 pm
Сообщения: 5
Вот нахальный лохотронщик: ://lillb.000php.com/book.php С каждого лоха по 15 баксов и чего не жить припеваючи. Положительные отзывы пишет сам тов. Anton Fagow. А если написать истину - за 2 секунды удаляет, чтоб другие не испугались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 8:43 pm 
Не в сети
Директор школы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 2:19 pm
Сообщения: 6530
Откуда: Israel
Сейчас кликнула:
КГБВДейка - Оплаченная Реклама: МММ-2011 Как не потерять?
Вот это Класс. Додумались на чем бабло срубить!
Такая красивая статья, призывающая НЕ вступать в МММ-2011!
Все доводы против, и в конце призыв:
Цитата:
Короче говоря. Я вас призываю, убеждаю, упрашиваю и умоляю всех:

ДА НЕ УЧАСТВУЙТЕ ВЫ В ЭТОМ ПРОКЛЯТОМ МММ-2011! НУ ЕГО НА ФИГ! ЖИВИТЕ ВЫ И ДАЛЬШЕ СЕБЕ НА ОДНУ ЗАРПЛАТУ! :-) )

ПОВТОРЯЮ, РУССКИМ ЯЗЫКОМ И В ТО САМОЕ УХО, В КАКОЕ СЛЕДУЕТ: НЕ УЧАСТВУЙТЕ! НЕ УЧАСТВУЙТЕ! НЕ УЧАСТВУЙТЕ! НЕ! НЕ!! НЕ!!! БЕГИТЕ КАК МОЖНО СКОРЕЕ С ЭТОГО САЙТА И НИКОГДА БОЛЬШЕ СЮДА НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ!!!!! ВАМ ВСЁ ЯСНО?

А далее:
Цитата:
Но! Вы уже рискнули и вложили средства в пирамиду, что теперь для Вас главное? Как минимум не потерять вложенное!
Бесплатная E-mail и СМС рассылка для вкладчиков МММ-2011!
Когда придет время выводить деньги?
Подпишись на рассылку и узнаешь в числе первых!

Доступ к форме подписки на бесплатную рассылку для вкладчиков МММ-2011
Для доступа к форме подписки на бесплатную рассылку правильно заполните фору представленную ниже.

И в форме предложение отправить СМС на короткий номер 5111.
Для меня это должно стоить 20 шек. - примерно $5.45 включая НДС.
Для России, как выяснилось, 177.97 рубля, не включая НДС.
Украинцам не повезло.
Нет там этой страны!
Вот как в некоторых головах генерируются идеи по заработку в интернет.
На лохах естественно!
:roll:
Cсылку на сайт не даю. Много чести.
Но имечко его запомните.
MMMsupport!
Вот так!

_________________
Группы "Лохотронам и пирамидам нет!" в VK и в FB.
Сделаем интернет чище!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 9:46 pm 
Не в сети
Специалист

Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 1:37 pm
Сообщения: 523
MBell - "..Вот как в некоторых головах генерируются идеи по заработку в интернет."
:D
Так это у нас уже классика!
Сложился уже бузинес по стрижке "партнеров-вкладчиков"
рухнувших пирамид, лохотронов, хайпов, форекс-прожэктов,... т.п.
Мол, имея связи и выходы, инсайд-инфо, знакомых в фсб,... и пр.,-
поможем сохранить и успеть вывести, если не все "стулья", то некую часть,...

Полной гарантии не даем, но пока все получается!... Ребята выводят, и вы можете успеть.
И чем рискуете? Какой-то мелочью!
Зато ШАНС получить назад вклад, и даже с какими-то процентами!

И как всегда,- деньги вперед! (стулья после..)
:D
И ведь клюют!!
(с) Боже ж мой! Если б ты знал, КАКИЕ там проценты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 6:18 pm 
Не в сети
Завхоз школы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 2:31 pm
Сообщения: 48
Ну ваще (( у нас на сайте реклама от так.ру
МММ 2011. Хватит работать за копейки
ведет на mmmmir.ru и рекламирует Мавроди (((
Я плакалъ :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group